ТОП 5 правил успешного бизнесмена

 

Что такое успех в бизнесе? У каждого человека есть свое представление на этот счет: повышение продаж, популярность среди жителей города и другие варианты, но если поставить вопрос по-другому - как добиться такого успеха? Ответить сложнее.

 

Aktaulife обратился к профессионалам рекламной индустрии, компании Adver, которые согласились раскрыть главные секреты успешного бизнеса. 

 

1. Выделяйтесь!

 

Представляете какой поток рекламы обрушивается на людей каждый день? Чтобы потенциальный клиент не прошел мимо вашего объявления, нужно выделиться из общей массы.

 

Принцип «хочу, как у них» достаточно популярен в нашем городе, мы стараемся исправить данную ситуацию, предлагая нестандартные рекламные решения.

 

2. Один раз не …

 

Популярное заблуждение, что разместив рекламу, например, на билборде единожды, компания сразу станет лидером на рынке.

 

Для результативности лучше размещать рекламу периодично, чтобы клиент вас не забывал.

 

3. Эмоции стоят дороже

 

«Сухая» реклама не поможет вам ничего продать. Неважно в какой отрасли: ресторанный бизнес или промышленное оборудование - решение о покупке принимает человек, который подвержен эмоциям.

 

Если Ваша реклама вызывает эмоции, о вашем продукте/услуге заговорят.

 

4. В чем выгода?

 

Вспомним пример о дрели и дырках – покупателю не нужна дрель, как таковая, ему нужны дырки в стене.

 

Задумайтесь, какая выгода у клиента, если он обратится именно к вам?

 

5.Обращайтесь и доверяйте профессионалам

 

Когда у вас ломается автомобиль или неважно себя чувствуете, вы обращаетесь в автосервис и к врачу, соответственно. Такая же ситуация и в рекламе – даже талантливый предприниматель зачастую не разбирается в тонкостях рекламы.

 

Поэтому лучше обращаться к профессионалам, которые предлагают комплексные рекламные решения, а вы сэкономите драгоценные время и нервы.

 



Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Начинающий бизнесмен (Tuesday, 28 June 2016 18:23)

    Отличные советы, особенно про периодичность рекламы