Как уважать своего мужа? Авторитет и проницательность (Для жены)

 

«Я хочу, чтобы он был главой, я хочу, чтобы он был лидером. Но я также хочу, чтобы он принимал решения в соответствии с моими желаниями» – согласитесь, что часто мы думаем именно так о наших мужчинах.

 

Авторитет – цените его желание служить и вести

 

Важно понимать, что ваш мужчина хочет, чтобы вы признали его лидерство, его авторитет. Это нужно ему не для того, чтобы угнетать вас или относиться к вам свысока. Это нужно, потому что Бог возложил на вашего мужа ответственность за вас, а значит, ему нужен авторитет, чтобы справиться с этой ответственностью.

 

Естественно, что уважение к мужу не всегда легко дается женщине, особенно если она чувствует, что муж не заслуживает ее уважения. Но все, же попробуйте признать за вашим мужем право на авторитет и, поверьте, многое в ваших отношениях встанет на свои места.

 

Он почувствует, что вы уважаете его авторитет и лидерство, если:

 

• Вы будете говорить ему, что благодарны за его силу и радуетесь тому, что имеете возможность опереться на него в нужную минуту;

• Вы поддерживаете его и помогаете ему видеть в себе лидера;

• Никогда не говорите, что хотя он несет ответственность за все, но вы оба равноправны, поэтому он не имеет права принимать решения, с которыми вы не согласны;

• Вы хвалите его за удачные решения и проявляете милосердие, если он принял неверное решение;

• Выражаете свое несогласие только с глазу на глаз, а перед детьми поддерживаете и почитаете его авторитет;

• Не манипулируете им, чтобы заставить отступить или купить мир любой ценой;

• Дадите ему право на ошибку.

 

 

Практическое задание:

 

Следующие утверждения помогут вам оценить, как вы относитесь к мужу и ведете себя с ним.

Поставьте возле каждого утверждения букву, которая более всего отвечает вашему мнению.

 

Ч – часто, И – иногда, Р – редко, Н – никогда.

 

- Для меня трудно подчиняться руководству мужа

- Я проявляю ревность по отношению к его друзьям или его работе

- Я жалуюсь на то, что мой муж слишком занят

- Я недостаточно доверяю мужу

- Я обычно делаю то, что мой муж просит меня сделать

- Я заставляю его краснеть на людях

- Я отвечаю ему с горечью в голосе

- Я кричу на мужа

- Я сорюсь с ним

- Я пилю мужа

- Я стараюсь сделать наш дом таким местом, где ему было бы удобно жить

- Я не отказываюсь удовлетворять его сексуальные желания

- Я унижаю его на людях или наедине

- Я позволяю другим вмешиваться в то, что касается моих взаимоотношений с мужем и семьей

 

Оценив себя посмотрите на те области, которые чаще всего повторяются и явно приносят напряжение в отношениях между вами и вашим мужем. Выберите один или два пункта и поставьте себе за цель изменить что-то в этой области. Для хорошего результата вам понадобиться практиковать то, что вы запланировали, как минимум 20-30 дней при условии, если вы будите делать это целенаправленно с постоянством и желанием показать свое уважение к вашему мужу.

 

Проницательность – цените его желание анализировать и советовать

 

Во многих семьях жена легко отказывается принимать в расчет проницательность мужа и его советы, потому что думает, что она в них не нуждается и он не имеет права давать их. Иногда мы, женщины, попросту игнорируем советы мужа только потому, что они даются нам в неподходящий момент (только, когда мы не ждем от мужа совета, а просто хотим поделиться новостями или своими переживаниями). Женщины часто даже не представляют, как «неуслышанные» или «неиспользованные» советы мужей навсегда закрывают их сердца от нас и лишний раз напоминают мужчине «Да, она совсем не уважаем тебя, парень».

 

Муж и жена всегда вместе должны исследовать любую ситуацию там, где чего-то не хватает, чтобы попытаться прийти к решению или, если нужно, найти благочестивый совет на стороне.

 

Ваш муж увидит, что вы цените его проницательность и совет, когда:

 

- Вы благодарите его за решения, которые он принимает

- Поблагодарите его за совет, даже тогда когда не совсем согласны

- Вы очень тактично и мягко выразите свое сомнение по поводу его выводов

- Вы признаете его подход к решению проблем и даете ему право поступать так

- Признаете, что вы тоже ошибаетесь, и поблагодарите его за его восприятие и совет

 

 

Практическое задание:

 

Во время очередной беседы с супругом, когда он даст вам совет, в котором вы, возможно, даже не нуждаетесь – поблагодарите за его совет и оцените его проницательность в этом вопросе. Оцените его выводы и то, как быстро и четко он разобрался с ситуацией, в которой вы оказались. Если его решение не самое подходящее для вас – скажите, что возможно в этом вопросе есть еще детали, о которых вы сейчас не знаете, и они могут повлиять на изменение ваших действий. Это нужно, чтобы ваш муж не чувствовал, что вы не уважаете его мнение и не прислушиваетесь к нему. Добавьте, что, конечно, то, что он предлагает – это лучшее решение в сложившейся ситуации.

 

Поставьте себе за цель отвечать на его советы и стремление вас вести с уважением и обязательно реагировать с благодарностью за его участие и мудрость.

 

http://familyclub.org.ua/

 

Write a comment

Comments: 0